1. У нас имеется два горшка. На один садится ребенок, а на другой мы сажаем наших друзей (куклы или мягкие игрушки), которые добросовестно делают нужные нам дела, ну и ребенок с ними за компанию.
2. Нам помогают наклейки. "Если ты пописаешь на горшочек, я дам тебе наклеечку". Их мы тоже клеем на горшок.
3. Усаживаемся на горшок, накрываю малыша пеленкой и, поднимая ее за край, делаю удивленные глаза и спрашиваю: "Что ты там делаешь?". Через некоторое время ребенок делает то, о чем вы его спрашивали.
4. Давай поиграем с водичкой. Наливаю немного водички в кружку и пока малыш в ней плещется, делает свое мокрое дело.
5. Может этот совет не совсем педагогичен, но он работает. У нас живет воображаемая мышка, которую мы побаиваемся. И если кто не писает в горшок, то она может прийти и покусать.